Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

заказать обратный звонок
  • pic1.jpg
  • pic2.jpg
  • pic3.jpg
  • pic4.jpg
  • pic5.jpg
  • pic6.jpg

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе Вы можете получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Как сбросить ключи активации на ресивер для включения каналов?

Зайти в личный кабинет на сайте Триколор Тв и сделать это с помощью соответствующего "флажка" или написать в техническую поддержку Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Триколор пишет "кодированный канал", что делать?

Необходимо проверить оплату, через личный кабинет сбросить ключи активации на ресивер для включения каналов, включть приемник на кодированном канале и ждать 8 часов.

Триколор пишет " нет сигнала".

Требуется диагностика спутниковой антенны Триколор, вероятно проблема в конвертере или настройке тарелки.

Ресивер триколор не транслирует картинку на телевизор.

На телевизоре выбран неверный входной источник (попробуйте варианты HDMI / SCART / AV)

Прошла гроза и триколор не показывает.

Если это спутниковая антенная, то проблема может быть в кабеле или конвертере. Необходима замена и последующая настройка. Если это эфирная (цифровая) антенна, то скорее всего это выход из строя усилительного оборудования.

Ресивер не видит смарт карту.

Для начала проверьте, правильно ли установлена смарт карта. Если карта установлена верно, то проверьте версию ПО. Если и текущая версия ПО верная, то потребуется вести ресивер в сервисный центр - вышел из строя блок инициализации.

После оплаты Триколор ТВ не показывают каналы.

Это связано с большим промежутком между просмотрами канала (от недели и больше). Для восстановления режима просмотра требуется сбросить ключи активации на ресивер, включить приемник на кодированный канал и оставить его во включенном состоянии на 8 часов.

Не показывает НТВ плюс

В первую очередь проверьте оплату услуг, затем приглашайте монтажников для проверки и ремонта антенного оборудования.

Триколор требует запрос на обновление.

Необходимо подтвердить действие на ресивере. Если обновление ПО пропущено по какой-либо причине, то Вы можете скачать текущую версию ПО с сайта Триколор или требуется перепрошивка программного обеспечения в сервисном центре.

Ухудшилось изображение на спутниковой антенне, что делать?

Скорее всего, вышел из строя конвертер на тарелке. Как вариант могли подрасти и распуститься деревья. Необходимо промерять сигнал специальным прибором для точного определения причины.

Как настроить триколор самостоятельно?

В коробке с ресивером имеется соответствующая инструкция, подробная инструкция, включая фото сборки антенны есть на нашем сайте.

Если ли у Триколор бесплатные каналы?

Да, два федеральных канала Первый канал и НТВ , каналы, находящиеся открытом доступе: Союз, Телеинструктор, Promo, Кинопоказ, ТВ-ТВ и инфоканал.

Как зарегистрировать триколор?

Есть соответствующий раздел регистрации абонента на сайте Триколор

end faq

ОТМЕНА
Заказать обратный звонок
Вы можете заказать мгновенный звонок (наш сотрудник перезвонит в течении 60 секунд), или звонок на любое удобное Вам время. Мгновенный звонок Звонок по времени